Создай анкету
или войди через
Резиновый двухколоночный макет на BlogGood.ru

Новостной блог

История, которая меня впечатлила…

Автомобильный рынок России готов продемонстрировать рост, правда, не равномерно по всем сегментам. Лучше дела пойдут у производителей грузовиков и автобусов, а вот спрос на легковые машины вырастет несущественно. Ожидания и прогнозы участников рынка и экспертов выяснила «Лента.ру». Подорожная грамота Посткризисное восстановление не будет одинаковым для всех сегментов автомобильной отрасли, считает глава Минпромторга Денис Мантуров. Его прогноз на 2017 год можно назвать сдержанно оптимистичным. «По легковым автомобилям, с учетом того, что это самый массовый сегмент, рост будет несущественный», — цитирует министра ТАСС. Что касается грузовиков и автобусов, то, по мнению Мантурова, здесь ожидается повторение результатов прошлого года. В 2016 году, по данным агентства «Автостар», продажи новых грузовых автомобилей в России составили 53,3 тысячи штук (рост к 2015 году на 4,2 процентов). Однако это «средняя температура» по больнице: если «КамАЗ» продал 20,2 тысячи машин (плюс 15 процентов), то ГАЗ — 7,3 тысячи (плюс 2,8 процента), Ural — 2,7 тысячи (плюс 2,2 процента). Денис Мантуров Денис Мантуров Фото: Михаил Метцель / ТАСС Легковые и легкие коммерческие автомобили продемонстрировали отрицательную динамику. По оценке Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году в России было реализовано 1,42 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 11% меньше, чем в 2015-м. Отметим, что в конце прошлого года заместитель Мантурова Василий Осьмаков говорил о планах ведомства выйти в 2017 году на 7-процентный рост производства легковых автомобилей, на 17-18 процентов увеличить выпуск грузовиков и автобусов. Для сравнения, АЕБ прогнозирует рост в сегменте легковых машин на 4 процента — до 1,48 миллиона штук. В исследовании компании EY говорится о 1,5 миллиона в этом году и 2 миллионах — к 2020-му.